Дополнительно: Цена за срочность, пока в продаже интересующее авто.
В моём владении с 2012 года, в 2016 продал в СПб в хорошие руки, в декабре 2017 выкупил обратно).
До этого была только в столице у двух хозяев: первый покупал новой в 2002 и менял номера в начале истории, затем "посеял" птс и после восстановления продал второму.
Пробег 127 тыс. - оригинальный. Двигатель, коробка, салон - родные в очень хорошем состоянии в целом. Кузов - ровный и очень живой.
Далее подробное описание моего авто глазами мнительного перфекциониста.
Недостатки.
По кузову: всё самое неприятное отображено на фото (пятно на двери и крыле на машине ещё с 2012 года), крашеных деталей немало, но ничего критичного или даже близкого к этому - всё косметическое; задний бампер был недавно заменён на б/у после небольшого столкновения в начале 2018 года.
По салону: почистить бы немного, дырка только под водительским ковром - и та незначительная, в задней полке отверстия под "блины" от второго владельца, магнитола устала - иногда пропадает звук, кондиционер не заправлен.
Двигатель: в холодную погоду до достижения рабочей температуры немного постукивает, впрочем, как у большинства. И уже давно.
Коробка: не любит быстрых переключений.
Комплектация: нет попогреев, антикрыло доустанавливалось первым владельцем, некрашеные накладки порогов.
Преимущества.
По кузову: ровный, никакой дикости, пороги и арки целы, бобры только присматриваются - дыр нет, даже намёка, но защитное покрытие днища и арок в идеале надо обновить, если хотите сохранить кузов. И над лобовым ржа пошла только после замены оригинального лобового стекла мной в 2016 году перед продажей в СПб. Дверь на замену пятнистой уже ждёт в гараже. Фары все родные. "Телевизор" родной.
По салону: всё оригинальное, кроме водительского коврика; вообще всё; и в отличном состоянии, кроме водительского и пассажирского коврика и вышеуказанной задней полки; конечно, есть царапки, но лет то уже сколько - в музее не стояла, только в гаражах; в салоне ни разу никто не курил как минимум со второго владельца.
Двигатель: родной и ни разу не вскрывался, масло не ест абсолютно совершенно вообще совсем ни капли, ремень грм с сопутствующим менялся на 88 тыс., турбину менял на новую на пробеге 89 тыс. сразу после того как зашелестела родная; масло меняется раз в 2-3 тысячи километров мной, так как за год боле не накатываю на ней (вторая машина в семье с одним водителем), в СПб менял раз в 5-6 тысяч.
Тормоза: 4pot & 2pot родные и в полном порядке, всё обслужено в прошлом году; диски все заменены в 2016-17; колодки все с огромным остатком - считай новые (даже ручника).
Ходовая: в очень хорошем состоянии, всё живое.
Коробка: сцепление менялось новым комплектом в СПб предыдущим владельцем, проблем с переключением передач он не испытывал (может руки у меня кривые или слишком многого хочу от старого полуспортивного авто с родной коробкой?..).
Безопасность: все 4 подушки родные на своих местах и ни разу не срабатывали.
Тюнинг: отсутствует напрочь, даже катализатор родной на месте; цельноалюминиевый радиатор не тюнинг - необходимость.
Колёса: оригинальная японская ковка sti rays te37 16" gold на жирном протекторе Kumho Ecsta SPT KU31, зимняя резина так же на высоком протекторе Kumho с большим количеством шипов.
В ПТС приятный бонус в наследство от первого владельца. В магазинах вин пробивается как надо - 218 сил.
Два комплекта ключей.
В общей сложности экземпляр достойный и денег своих стоит.
Без торга - и так всё на ладони. И даже если вами найдётся что-то ещё. Буду рад оставить машину у себя)
По мере устранения недостатков цена будет подниматься. И когда интересующий авто уйдёт - тоже.
Продавать не хочу, но есть желание приобрести определённый автомобиль.
В идеале - через пару-тройку лет выкупил бы свою Субу снова обратно, если будет достойное состояние.
Написал всё как есть, чтобы не было лишних звонков и сообщений. Кому реально интересен мой wrx - договариваемся о встрече, приезжаете и смотрите. Любые проверки за ваш счёт.
И хочется эту машину отдать в хорошие руки.
upd: фото без бампера и фар - доказательство несерьёзности дтп в 2018. С начала моего владения в 2012 году оно было единственное.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Импреза WRX. Посмотреть всё о Субару Импреза WRX В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Импреза WRX. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Импреза WRX в Рязани.