Дополнительно: Opel Atstra H, практически максимальная комплектация (не хватает только панорамной крыши и задних стеклоподъемников). Это еще качественный Opel - венгерская сборка, в котором сочетаются комфорт и надежность. В одних руках почти 8 лет, по технической части все на должном уровне.
24 июня 2020 года проведена полная полировка кузова с нанесением жидкого стекла - можно бриться в отражении, покрытие не только защитное, но и работает как воск - вода сразу стекает - экономия на автомойке, можно мыть без пены и не протирать.
По двигателю: ГРМ прошел менее 30 тыс. км., заменены электромагнитные клапана фазорегуляторов на модифицированные что бы продлить жизнь самим фазорегуляторам, относительно новый термостат, проблем с теплообменником нет, масло не жрет - за 8 лет доливал только пару раз грамм по 50-100. Катализатор пока жив, но его время подходит к концу(тысяч 30 осталось ему), а там по желанию - замена или обычный коллектор с обманкой.
По коробке: замена сцепления менее 2 тыс. км назад, адаптация робота и замена жижи каждые 10-15 тыс.км., щетки во всех моторчиках заменены (ставил родные Cargo как с завода), новый ГЦС металлический и ремонтопригодный, проведена диагностика червячной передачи в блоке сцепления - шестерня и шток в хорошем состоянии. Переключает все четко и так как хочет водитель - может и резко может и плавно. Обслуживание робота по цене не дороже механики (потому что это она и есть), но при этом комфорт автомата. Кто скажет что это ненадежно и капризно - врут: за 8 лет на эвакуаторе проехался 2 раза, первый когда кончились щетки в районе 100 тыс.км, а второй когда кончилось сцепление примерно 2 тыс.км назад.
По подвеске: в позапрошлом году глобально "трясли", на сегодняшний день все вменяемо, стойки живы, стабилизатор не стучит, резинки не скрипят. Изначально авто идет с адаптивной(спортивной) подвеской, но лично меня задушила жаба платить 15т.р. за одну стойку, потому были поставлены обычные, без калхоза, все разъемы на месте, если новый владелец захочет адаптивную подвеску - нужно только поставить другие стойки и воткнуть провода в разъёмы - и вперед, покорять крутые повороты на бешеной скорости.
В комплекте с машиной идет зимняя резина в нормальном состоянии на родных штамповках 15-дюймов, родные серебристые литые диски без резины и родные фактурные стальные диски (которые на авто сейчас). Летняя резина - должно хватить до конца сезона, если не жестить, постараюсь откапать в гараже комплект резины поживее, но не обещаю. Запаска полноразмерная 16 дюймов более чем живая. Комплект инструмента, насос, аварийный знак - на штатных местах.
Имеются незначительные косяки по ЛКП и по боковой кожаной вставке водительского сидения - 13 лет автомобилю всё же.
Звоните, спрашивайте, приезжайте - расскажу, покажу.
Чуть позже будет видео и больше фоток.
Торг только у машины, только обоснованный.
Перекупы, салоны и тд - не тратьте мое и свое время, за бесценок не отдам, на площадку не выставлю.
Обмен готов рассмотреть только на кроссовер/внедорожник(не нива/шнива/уаз).
Дополнительно: Opel Atstra H, практически максимальная комплектация (не хватает только панорамной крыши и задних стеклоподъемников). Это еще качественный Opel - венгерская сборка, в котором сочетаются комфорт и надежность. В одних руках почти 8 лет, по технической части все на должном уровне.
24 июня 2020 года проведена полная полировка кузова с нанесением жидкого стекла - можно бриться в отражении, покрытие не только защитное, но и работает как воск - вода сразу стекает - экономия на автомойке, можно мыть без пены и не протирать.
По двигателю: ГРМ прошел менее 30 тыс. км., заменены электромагнитные клапана фазорегуляторов на модифицированные что бы продлить жизнь самим фазорегуляторам, относительно новый термостат, проблем с теплообменником нет, масло не жрет - за 8 лет доливал только пару раз грамм по 50-100. Катализатор пока жив, но его время подходит к концу(тысяч 30 осталось ему), а там по желанию - замена или обычный коллектор с обманкой.
По коробке: замена сцепления менее 2 тыс. км назад,...
Обмен: на равноценную Рассмотрю обмен на внедрожник/кроссовер, цена на обмен 360т.р. , варианты НИВА/ШНИВА/УАЗ не рассматриваю
Вы смотрите раздел Продажа Опель Астра. Посмотреть всё о Опель Астра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Опель Астра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Опель Астра в Рязани.