Дополнительно: Топовая комплектация Medalist. От комплектаций S, X, AUTECH отличается наличием в базовой версии светодиодных линзовых фар, проивотуманок, кожаным рулем и сиденьями, раздельным подлокотником для заднего ряда, подлокотником водителя, улучшеной шумоизоляцией, системой предотвращения столкновений (сама тормозит при быстром сближении с препятствием). Внешне отличается наличием хромовых молдингов на бампере, хромовыми ручками, шильдиком MEDALIST, литьем R15.
Так же имеются такие опции:
- мультируль;
- круговой обзор;
- парктроники;
- контроль полосы;
- антиюз;
- автосвет;
- цифровое зеркало заднего вида (с выводом на него кругового обзора, камерой заднего хода и с функцией камеры заднего вида).
Система ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ГИБРИД! Машина едет всегда на электротяге, ДВС выполняет функцию бензогенератора. За счёт этого машина имеет отличную динамику (~ 7 с небольшим секунд). Расход топлива в тёплое время года чуть больше 3-х литров! Благодаря технологии, бензиновый двигатель не изнашивается (максимальные обороты - 3600)! Система e-педаль - торможение до полной остановки при отпускании педали газа, при этом увеличивается рекуперация и колодки практически не изнашиваются! Три режима езды. В качестве трансмиссии - одноступенчатый редуктор. Nissan дает на него пожизненную гарантию! Агрегат прост, надёжен и эффективен! Стоимость обслуживания - копейки!
Дополнительно: Топовая комплектация Medalist. От комплектаций S, X, AUTECH отличается наличием в базовой версии светодиодных линзовых фар, проивотуманок, кожаным рулем и сиденьями, раздельным подлокотником для заднего ряда, подлокотником водителя, улучшеной шумоизоляцией, системой предотвращения столкновений (сама тормозит при быстром сближении с препятствием). Внешне отличается наличием хромовых молдингов на бампере, хромовыми ручками, шильдиком MEDALIST, литьем R15.
Так же имеются такие опции:
- мультируль;
- круговой обзор;
- парктроники;
- контроль полосы;
- антиюз;
- автосвет;
- цифровое зеркало заднего вида (с выводом на него кругового обзора, камерой заднего хода и с функцией камеры заднего вида).
Система ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ ГИБРИД! Машина едет всегда на электротяге, ДВС выполняет функцию бензогенератора. За счёт этого машина имеет отличную динамику (~ 7 с небольшим секунд). Расход топлива в тёплое время года чуть больше 3-х литров! Благодаря технологии, бензиновый двигатель не изнашивается (максимальные...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Ноут. Посмотреть всё о Ниссан Ноут В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Ноут. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Ноут в Рязани.