Дополнительно: Продаю машину, которую любили и за которой ухаживали! 8 мест (есть третий ряд сидений, сейчас снят за ненадобностью), 270 лошадей (хотя по ПТС 237, то есть налог будет около 17 тысяч). По отчету "Автотеки" указано 4 владельца по ПТС, на самом деле я второй владелец в России, первый владелец по ПТС - это перевозчик, второй владелец вынужден был в связи с разводом переоформить машину на маму, она же третий владелец, дальше был я. На сделке присутствовал как собственник, так и его мама. За машину не стыдно, она вся обслужена, за время эксплуатации заменены все рычаги передней подвески и задние пневмо- баллоны, все запчасти ставились оригинал. Машина в родной краске, салон не затерт. На бамперах присутствуют потертости (красить не стал во избежании вопросов при продаже). Резина зимняя Toyo липучка, ходит второй сезон. Летняя резина Maxiss A/T, тоже пробег два сезона. Каждое колесо на оригинальных дисках Lexus и снабжено штатным датчиком давления, так что при переходе на зиму никаких лампочек гореть не будет, а система контроля давления в шинах будет работать исправно! В машине установлена система чтения аудио файлов с флешки "Yatur". Штатная магнитола работает исправно, звук очень хороший. Телевизор для задних пассажиров исправно функционирует, наушники заводские в комплекте (пара) рабочие, пульт тоже имеется. Плюсом оставляю диски с мультиками. Кто серьезно будет рассматривать машину к покупке, звоните, всю дополнительную информацию предоставлю, я с первого дня эксплуатации вел в телефоне программу по обслуживанию данного авто. Так что с точностью до км смогу вам рассказать всю историю замен и ремонтов. А их было не много. ТО делал раз в 10 000 км. Сейчас горит лампочка желтая на панели "Maint reqd" (это просьба заменить масло, плановое ТО у нее примерно через 1000 км. Для тех, кто разбирается, это максимальная из возможных комплектаций данного авто, оснащена так называемым спорт- пакетом, это металлические зеркала, тонированные диски, хромированные рейлинги, тонированные фары. Кстати, фары затянуты броне пленкой, не мутнеют и не дают сколов. ПТС - оригинал. Для тех, кто дочитал до конца и удивлен такой цене, я прекрасно понимаю состояние таких автомобилей на рынке, в основном это восстановленные и ушатанные машины с пробегами около 500 т. км, это настоящий авто с подлинным пробегом. И когда вы посмотрите пару- тройку экземпляров за 1 - 1, 2 млн, то увидев эту машину сразу поймете разницу. Я четыре года назад, когда ее увидел, не сомневался ни на минуту)))
Дополнительно: Продаю машину, которую любили и за которой ухаживали! 8 мест (есть третий ряд сидений, сейчас снят за ненадобностью), 270 лошадей (хотя по ПТС 237, то есть налог будет около 17 тысяч). По отчету "Автотеки" указано 4 владельца по ПТС, на самом деле я второй владелец в России, первый владелец по ПТС - это перевозчик, второй владелец вынужден был в связи с разводом переоформить машину на маму, она же третий владелец, дальше был я. На сделке присутствовал как собственник, так и его мама. За машину не стыдно, она вся обслужена, за время эксплуатации заменены все рычаги передней подвески и задние пневмо- баллоны, все запчасти ставились оригинал. Машина в родной краске, салон не затерт. На бамперах присутствуют потертости (красить не стал во избежании вопросов при продаже). Резина зимняя Toyo липучка, ходит второй сезон. Летняя резина Maxiss A/T, тоже пробег два сезона. Каждое колесо на оригинальных дисках Lexus и снабжено штатным датчиком давления, так что при переходе на зиму никаких лампочек...
Вы смотрите раздел Продажа Лексус ЖХ 470. Посмотреть всё о Лексус ЖХ 470 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лексус ЖХ 470. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лексус ЖХ 470 в Рязани.