Дополнительно: Авто в МСК, сайт не даёт выбрать, номер телефона зарегистрирован в другом регионе.
Я думаю, нет смысла рассказывать про постоянный полный привод, Quadra-Drive II, турбодизельный V6 и т.д. Всё это есть по умолчанию. Комплектация Limited, двухзонный климат, подогрев сидений и зеркал, всё электро, датчики дождя, света, давления в шинах, салон разумеется кожаный.
Автомобиль полностью обслужен: масло в АКПП (с фильтром), раздатке, заднем мосту, редукторе; жидкости ГУР, тормозная, охлаждающая, сайленты редуктора и мелочь по подвеске заменены 3000 км назад. Приводной ремень со всеми тремя роликами свежий, передние тормозные диски, колодки по кругу тоже. Амортизаторы заменены прошлым летом. Кондиционер заправлять не нужно, исправно работает. Свечи накала свежие, аккумулятору 1 год (100 mA/h), заводится в -25 без проблем, меняю топливный фильтр на каждом ТО. Коробка в идеале, не пинает, не гудит. Возможно что-то упустил, вопросы по существу приветствуются.
Мост, ступицы и кардан не воют и не вибрируют, 160-170 км/ч без проблем, больше страшно )) да и негде. Понижайка с блокировками работает и выполняет свои задачи на 100%. Подвеска без посторонних и потусторонних звуков.
Разлёт расхода от 10 л (летом трасса с кондеем при 110 км/ч) до 15 л зимой с прогревами и пробками.
Я собственник, вписанный в ПТС, продаю лично сам. На пустой ДКП цена 990.
ПТС оригинал, я второй владелец (ещё два свободных места в ПТС). Пробег не сматывал, не вижу смысла, новее он от этого не станет. Обмен только на деньги или на RR Autobiography.
«Не бит, не крашен». Вследствие этого присутствуют косяки по ЛКП, правое переднее крыло и мелочь по кузову, трещина на лобовом (по нижнему краю, обзору не мешает вообще). Возрастные болячки в виде текущего бака (поставлен новый, а не заварен старый), сгнивших плат задних фонарей и прочего устранены.
Причина продажи - джип стоит, а должен ездить. С прошлого лета накатал всего 3000 км, вторая машина в семье. Я знаю, что сильно пожалею о продаже, но нужно двигаться дальше. Цену считаю оправданной, за 600-700 живых в этом кузове вы не найдёте, даже не смотрите, не тратьте время, поверьте джиповоду со стажем )) Чуть не забыл: грязь не месил, на рыбалки не ездил, трупы животных не возил. Только городская эксплуатация. Зимней резине 1 сезон (Yokohama Ice Guard), летняя также в наличии. Торг (исключительно на описанные выше минусы) и задушевные разговоры на тему слияния Chrysler и Fiat приветствуются. Осмотр в Бутово Парк 2Б, д. Дрожжино как ориентир. Если телефон не доступен, то пишите в чате. В салон не поставлю, для перекупов торг только на повышение.
Дополнительно: Авто в МСК, сайт не даёт выбрать, номер телефона зарегистрирован в другом регионе.
Я думаю, нет смысла рассказывать про постоянный полный привод, Quadra-Drive II, турбодизельный V6 и т.д. Всё это есть по умолчанию. Комплектация Limited, двухзонный климат, подогрев сидений и зеркал, всё электро, датчики дождя, света, давления в шинах, салон разумеется кожаный.
Автомобиль полностью обслужен: масло в АКПП (с фильтром), раздатке, заднем мосту, редукторе; жидкости ГУР, тормозная, охлаждающая, сайленты редуктора и мелочь по подвеске заменены 3000 км назад. Приводной ремень со всеми тремя роликами свежий, передние тормозные диски, колодки по кругу тоже. Амортизаторы заменены прошлым летом. Кондиционер заправлять не нужно, исправно работает. Свечи накала свежие, аккумулятору 1 год (100 mA/h), заводится в -25 без проблем, меняю топливный фильтр на каждом ТО. Коробка в идеале, не пинает, не гудит. Возможно что-то упустил, вопросы по существу приветствуются.
Мост, ступицы и кардан не воют и не...
Вы смотрите раздел Продажа Джип Гранд Чероки. Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Гранд Чероки. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Гранд Чероки в Москве.