Дополнительно: Читайте внимательно, регулярно дополняю ответами на вопросы от интересующихся по телефону. Легендарная Королла в 102-м кузове, простая и надёжная, как автомат Калашникова. Сзади рессоры, можно накидать 400 кг, при сложенных задних сиденьях образуется площадка длиной 1, 76м. Мотор 4Е- FE в рекламе не нуждается, как и надёжнейший гидромеханический автомат А132L. Автомат трёхступенчатый, редуктор отдельно, масла в нём примерно литр. И то, и другое вставлено в машину в Японии японскими руками. Делали для себя, о судьбе машины знать не могли. Существует легенда, что именно эта модель выпускалась аж до 2002 года по результатам референдума японских пенсионеров. Без капризов доедет до страны восходящего солнца и обратно. Ресурса хватит ещё на десяток кругов по экватору. Очень редкий цвет с эффектом "хамелеон", значительно более стойкий к коррозии, чем традиционный для этой комплектации белый акрил. У меня 2 года. После покупки заменил все масла, антифриз, свечи, ремни, тормозную жидкость и др., всё не упомнишь, почистил дроссельную заслонку и снарядил фильтром (оранжевый на фото мотора). Всё делал сам, поэтому, например, тормозная жидкость в бачке прозрачная, а суппорты пролиты свежей. Сопливит передний сальник коленвала, по рекомендации форума "Королла-клуб" не полез и не полезу, это конструктивная болячка мотора 1, 3. Расход 92-го бензина 6-8л/100км, других расходов жидкостей нет, только омывайка. Сигнализация с автозапуском и ЦЗ на 2 передние и дверь багажника. Кондиционер просто конский, больше второй скорости включать бессмысленно. Сделана доработка - установил фильтр салона, систему продезинфецировал, внутри стало намного чище и приятнее. Тонировка LLumar, салон в чехлах, под чехлами кожзам плюс тряпка. ПТС таможенный, не конструктор, не распил и не другая схема, машина оформлена на меня. Налог менее 900р за год. Ржавчины нет и, похоже, не будет. Шумоизоляции тоже нет. По кузову есть мелкие царапины и притёртости, полировать не хочу. До меня меняли переднее левое крыло, лонжерон целый. У меня больше стоит, чем ездит, сейчас нет ОСАГО из-за трещины на лобовике. Продаётся на родных штампованных колёсах.
Дополнительно: Читайте внимательно, регулярно дополняю ответами на вопросы от интересующихся по телефону. Легендарная Королла в 102-м кузове, простая и надёжная, как автомат Калашникова. Сзади рессоры, можно накидать 400 кг, при сложенных задних сиденьях образуется площадка длиной 1, 76м. Мотор 4Е- FE в рекламе не нуждается, как и надёжнейший гидромеханический автомат А132L. Автомат трёхступенчатый, редуктор отдельно, масла в нём примерно литр. И то, и другое вставлено в машину в Японии японскими руками. Делали для себя, о судьбе машины знать не могли. Существует легенда, что именно эта модель выпускалась аж до 2002 года по результатам референдума японских пенсионеров. Без капризов доедет до страны восходящего солнца и обратно. Ресурса хватит ещё на десяток кругов по экватору. Очень редкий цвет с эффектом "хамелеон", значительно более стойкий к коррозии, чем традиционный для этой комплектации белый акрил. У меня 2 года. После покупки заменил все масла, антифриз, свечи, ремни, тормозную жидкость и др.,...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Королла. Посмотреть всё о Тойота Королла В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Королла. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Королла в Рязани.