Дополнительно: ПТС оригинал. В РФ с 2009 года. До 2016 года машина была у одного хозяина в Туапсе. Потом месяц в Москве и по настоящее время у меня в Рязани. Кузов для своих лет в отличном состоянии, ржавчины нет, болты на кузовных деталях не сорваны. От первого владельца осталось повреждение заднего бампера, не критичное, на фото видно. Есть несколько подкрашенных сколов, машина всё- таки не новая. Стёкла родные, лобовое без трещин. Салон практически в идеальном состоянии. В машине не курили. По технической части также всё хорошо, на пробеге 173000 делал глобальное ТО: замена ГРМ, помпы, термостата, снимались ГБЦ, притирались клапаны, заменены маслосъемные колпачки, соответственно масло и антифриз. Таким образом мотор сейчас полностью обслужен. Также заменена ATF и масло в обоих дифференциалах. Установлены новые передние амортизаторы, установлены оригинальные сайлент- блоки в передние рычаги, новые втулки и стойки обоих стабилизаторов, новые передние тормозные колодки, обслужены суппорта. Сделана антисептика климата. История моего обслуживания есть на Драйве. По комплектации: штатный ксенон (с новыми лампами), подогрев зеркал и зоны дворников, климат, в бардачке цифровой чейнджер с USB, SD, управляется со штатной магнитолы. Также ещё с Японии установлена Карроззерия с выдвижным экраном, камера заднего вида и датчик света. Водительское сиденье с электрорегулировками, задний диван регулируется по наклону и складывается кнопками из багажника. На руле (MOMO) управление КПП. В багажнике прорезиненый оригинальный коврик. Автозапуск. Летняя и зимняя резина почти новая. В общем денег на машину не жалел. Причина продажи: в семье появилась ещё одна машина на каждый день, а для души хочу опять что- нибудь маркообразное. Фото ПТС вышлю по запросу. Можно писать сюда или в WhatsApp. Торг возможен
Дополнительно: ПТС оригинал. В РФ с 2009 года. До 2016 года машина была у одного хозяина в Туапсе. Потом месяц в Москве и по настоящее время у меня в Рязани. Кузов для своих лет в отличном состоянии, ржавчины нет, болты на кузовных деталях не сорваны. От первого владельца осталось повреждение заднего бампера, не критичное, на фото видно. Есть несколько подкрашенных сколов, машина всё- таки не новая. Стёкла родные, лобовое без трещин. Салон практически в идеальном состоянии. В машине не курили. По технической части также всё хорошо, на пробеге 173000 делал глобальное ТО: замена ГРМ, помпы, термостата, снимались ГБЦ, притирались клапаны, заменены маслосъемные колпачки, соответственно масло и антифриз. Таким образом мотор сейчас полностью обслужен. Также заменена ATF и масло в обоих дифференциалах. Установлены новые передние амортизаторы, установлены оригинальные сайлент- блоки в передние рычаги, новые втулки и стойки обоих стабилизаторов, новые передние тормозные колодки, обслужены суппорта. Сделана антисептика...
Обмен: на равноценную, на более дешевую на Chaser JZX100, Mark2 JZX110, Crown, 80-тики в достойном состоянии. В крайнем случае на что-то другое интересное
Вы смотрите раздел Продажа Субару Аутбэк. Посмотреть всё о Субару Аутбэк В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Аутбэк. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Аутбэк в Рязани.